ОТПРАВИТЬ

MM INTERNATIONAL HOLDING S.A.

В последние годы рынок предметов искусства, который формируют целый класс альтернативных активов, демонстрирует высокие темпы роста. Это привело к появлению новых инвестиционных стратегий и возможностей для формирования индивидуальных портфелей арт-инвестиций.

Категория
Брендинг
Клиент
MM INTERNATIONAL HOLDING S.A.
Дата
01/07/2016
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Передо мной стояла задача обновить и улучшить позиционирование холдинга — для внутреннего и внешнего рынка, создать современный логотип и фирменный стиль, сохранив и подчеркнув при этом существующее наименования бренда.
1. ИДЕЯ И РЕШЕНИЕ
Разрабатывая логотип и фирменный стиль, я учитывала, что бренд должен жить в разных плоскостях – вывеска, реклама и т.д. а так же должен читаться во всех точках планеты так как у холдинга множество филиалов. Идея предложенного стиля – «красный квадрат» на белой минималистичной карте мира. Это своего рода гарантия качества, монолитный и трендовый дизайн.
2. РЕЗУЛЬТАТ
Логотип компании выглядит актуальным, и не теряет узнаваемость. В глазах клиентов и партнёров холдинга, он стал более монолитным и трендовым, создана прочная основа для целостного бренда.
3. ПОНРАВИЛОСЬ? ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?
Давайте сделаем что-то особенное вместе и пройдём путь от формирования стратегии до воплощения идей в реальность. Напишите мне: kiraseverinova@gmail.com