ОТПРАВИТЬ

MOLODIST

«Молодость» — крупнейших кинофорумов Восточной Европы по версии Международной федерации ассоциаций кинопродюсеров (FIAPF).

Категория
Брендинг
Клиент
Molodist
Сайт
molodist.com
Дата
10/02/2018
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Главная задача фестиваля «Молодость» - содействие развитию молодого профессионального кино. Программа представляет полнометражные фильмы, а также украинские короткометражные ленты. Главные секции фестиваля - студенческие, первые короткометражные фильмы и первое полнометражное кино, а также национальный конкурс.
1. ИДЕЯ И РЕШЕНИЕ
Символ фестивля это «Скифский олень», весь брендинг был построен на этом символе что бы подчеркнуть величие этого животного и его грацию.
2. РАЗРАБОТКА
Было разработано главный key visual с темой «Spring Around» и 7 дополнительных key visual для различных программ кинофестиваля.
3. АДАПТИВ
Для кинофестиваля "Молодость", было адаптировано из главных key visual больше 60 различных макетов: ПОСМ, брендирование кинотеатра "Киев", разработка каталога, создание интернет баннеров.